В началоНаписать школе

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение МОУ СОШ №30 поселок Ахтырский, Краснодарский край

 

 
ГлавнаяНовостиДокументыКоллективУченикиО школеСпортВоспитательная работа

 

 

 

 

 

 

    Приложение № 2 к приказу№165 от 15.12.2008     

                                            

                                                                            План работы МОУ СОШ №30     

на зимние каникулы 2008-2009 учебного года

Дата

Проводимые мероприятия

Время проведения

Класс, участники

Охват

Ответственные за

Ответственный за пожарную безопасность

 

29.12

Ответственный администратор:

Труфанова Л.В.

 

18.00

 

9-11 классы

 

34 человека

 

Классные руководители

Сергеев М.А.-

учитель ОБЖ

 

Новогодняя дискотека (ГДЦ)

 

Работа педагога ДО по спортивно-массовой работе:

тренажерный зал, спортзал

17.00-20.00

5-11 классы

 35 человек

Головко И.Н.

 

Информатика

13.00-14.00

1-4

12 человек

Темных В.Е.

 

Хореография

11.00-13.00

1-4

15 человек

Чубарова О.Л.

 

12.50-13.50

5-6

15 человек

 

 

ОФП

16.30-17.30

13 человек

Сергеев М.А.

 

Объединение «Аврора»

14.00-15.00

12 человек

Чубарова О.Л.

 

15.30-16.30

12 человек

 

Легкая атлетика

13.00-14.30

2-6 кл.

2-6 кл

33 человека

Милащенко А.В.

 

 Настольный

теннис

2-3кл

10.30-12.00

5-11кл

12.30-14.00

2-7 кл

9 человек

Черняк Ю.Г.

 

Патрулирование родительских комитетов

21.00-22.00

Родительский комитет 11 класса

5 человек

 Копанева В.Л.

 

30.12

Ответственный администратор:

Батюшина М.А.

 

 

 

 

Анацкая Г.В.- зам.директора по УВР

 

  Хор

12.00-14.00

5-6

15 человек

  Баглий –Прочанова Л. Н.

 

 

14.00-16.00

7-9

15 человек

 

 Предшкольная     подготовка

16.00-19.00

Дошк.

25 человек

  Барановская Л.А.

 

  Информатика

13.30-14.30

5-8

12 человек

   Темных В.Е.

 

15.00-16.00

9-11

12 человек

 

  Хореография

13.00-14.00

7-9

12 человек

  Чубарова О.Л.

 

  ОФП

 

14.00-15.00

12 человек

Сергеев М.А.

 

Объединение «Аврора»

14.00-15.00

12 человек

Чубарова О.Л.

 

15.30-16.30

12 человек

 

Патрулирование родительских комитетов

21.00-22.00

Родительский комитет 10 класса

5 человек

Жаданова С.В.-классный руководитель

 

Баскетбол

16.00-17.30

 

5-7кл

29 человек

Таратута А.А.

 

03.01

Ответственный администратор:

Гусева Е.С..

 

 

 

 

Гузик Ф.А.- учитель физики

 

Работа педагога ДО по спортивно-массовой работе:

тренажерный зал, спортзал

 

16.00-20.00

5-11 классы

45 человек

Сергеев М.А.

 

Предшкольная подготовка

10.00-13.00

дошколята

25 человек

Барановская Л.А.

 

Хор «Радуга»

12.00-13.00

12 человек

Баглий –Прочанова Л. Н.

 

 

Объединение «Аврора»

14.30-15.30

12 человек

Чубарова О.Л.

 

История казачества

12.30-13.30

23человек

Жаданова С.В

 

Х/ф в ГДЦ «Реальная любовь»

18.00

8-11 классы

34 человек

 

Классные руководители

 

«Новогодний калейдоскоп» в ГДЦ

20.00

8-11 классы

34 человек

 

Классные руководители

 

Патрулирование родительских комитетов

21.00-22.00

Родительский комитет 9 А класса

5 человек

Прилипко М.И.

 

05.01

Ответственный администратор:

Шелест Е.В.

 

 

 

 

Сергеев М.А.-

учитель ОБЖ

 

Игровая программа «Папа, мама, я -снежная семья»

10.00-11.00

 

 

1-6 классы

 

 

 

 

 

 

35 человек

Ткаченко Н.А., Храмова Н.А., Кузнецова С.Э., Подсотская И.А.

 

Музыкальный конкурс частушек на тему «Спорт в школьной жизни»

11.00-11.30

 

Конкурс агитплакатов «Ребенок- главный пассажир»

11.00-11.40

 

«Мастерская деда Мороза». Изготовление игрушек из природного материала

11.40-12.30

 

 

Просмотр в/ф

13.00-13.30

 

Тренажерный зал

13.00-14.00

47 человек

 

Работа педагога ДО по спортивно-массовой работе:

тренажерный зал, спортзал

 

17.00-20.00

5-11 классы

35 человек

Головко И.Н.

 

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»- игровая программа в ГДЦ

12.00

1-6 классы

47 человек

 

Классные руководители

 

Патрулирование родительских комитетов

21.00-22.00

Родительский комитет 9 Б класс

5 человек

Шумская Н.В.- классный руководитель

 

06.01

Ответственный администратор:

Бульчук С.А.

 

 

 

 

Анацкая Г.В.- зам.директора по УВР

 

Шоу-программа «Звезды XXI  века»

10.00-11.00

 

 

1-6 классы

35 человек

 

 

Барановская Л.А., Швыдкова Т.Ю., Ломинога Л.Г., Шумская Н.В.

 

Игровая программа «Олимпийские звезды»

11.00-11.30

 

«Мастерская деда Мороза»

11.40-12.30

 

Просмотр в/ф

13.00-13.30

 

Тренажерный зал

13.00-14.00

40 человек

 

Викторина: «Добро пожаловать в страну Светофорию!»

11.00-11.40

35 человек

 

Работа педагога ДО по спортивно-массовой работе:

тренажерный зал, спортзал

 

17.00-20.00

5-11 классы

45 человек

Сергеев М.А.

 

Патрулирование родительских комитетов

21.00-22.00

Родительский комитет 7 А класса

5 человек

Шумская Н.В.- классный руководитель

 

08.01

Ответственный администратор:

Копанева В.Л.

 

 

 

 

Гузик Ф.А.- учитель физики

 

Викторина «Самый умный»

10.00-11.00

 

 

1-6 классы

 

42 человека

 

Копанева В.Л

Коровина Л.А., Гринюк С.Н., Подгорная В.Н., Головко И.Н.

 

Конкурс чтецов «Ах, зимушка-зима!»

11.00-11.30

 

«Мастерская деда Мороза»

11.00-12.30

 

Просмотр в/ф

13.00-13.30

 

Тренажерный зал

13.00-14.00

 

Встреча с инспектором ГИБДД лейтенантом Кучеренко Е.В.

По согласованию

 

50 человек

 

Работа педагога ДО по спортивно-массовой работе:

тренажерный зал, спортзал

 

 

17.00-20.00

 

 

5-11 классы

45 человек

Сергеев М.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Патрулирование родительских комитетов

21.00-22.00

Родительский комитет 6А класса

5 человек

Гринюк С.Н.- классный руководитель

 

09.01

Ответственный администратор:

Батюшина М.А.

 

 

Сергеев М.А.-

учитель ОБЖ

«Вместе весело шагать» - игровая программа

10.00-11.00

 

 

1-6 классы

 

35 человек

 

 

Крезуб Л.С., Грицай Н.П., Кочерова О.А., Жаданова С.В., Мухина В.В.

 

 

Музыкальный аукцион «Песни о зиме»

11.00-11.30

 

«Мастерская деда Мороза». Изготовление игрушек из природного материала

11.30-12.30

 

Просмотр в/ф

13.00-13.30

 

Тренажерный зал

13.00-14.00

42 человека

 

«Тайны бабушкиной шкатулки» -игровая программа в ГДЦ

 12.00

1-6 класс

56 человек

 

Анкетирование: «Твои права и обязанности на дороге»

11.00-11.30

 

50 человек

 

«Зимние чудеса» - танцевальная программа в ГДЦ

20.00

Старше 14 лет

25 человек

Бульчук С.А.- социальный педагог

 

Работа педагога ДО по спортивно-массовой работе:

тренажерный зал, спортзал

 

17.00-20.00

5-11 классы

45 человек

Головко И.Н.

 

Патрулирование родительских комитетов

21.00-22.00

Родительский комитет 5А класса

5 человек

Бульчук С.Н.-  классный руководитель

 

10.01

Ответственный администратор:

Сидоренко Е.И.

 

 

 

 

Анацкая Г.В.- зам.директора по УВР

 

«Рождественские посиделки»

10.00-11.00

 

 

1-6 классы

 

35 человек

 

 

Цыганкова Л.Ю., Прилипко М.И., Сидоренко Е.И., Темных В.Е.

 

«Спорт –это жизнь»- спортивные игры

11.00-11.30

 

«Мастерская деда Мороза».  Выпуск газеты «Рождество на Руси»

11.00-12.30

 

Просмотр в/ф

13.00-13.30

 

Тренажерный зал

13.00-14.00

 

40 человек

 

Работа педагога ДО по спортивно-массовой работе:

тренажерный зал, спортзал

 

17.00-20.00

5-11 классы

 

Головко И.Н.

 

Х/ф в ГДЦ «Счастливого рождества»

18.00

5-11 классы

56 человек

Классные руководители

 

Патрулирование родительских комитетов

21.00-22.00

Родительский комитет 4 А класса

5 человек

Подсотская И.А.- классный руководитель

 

11.01

Работа педагога ДО по спортивно-массовой работе:

тренажерный зал, спортзал

11.00-20.00

5-11 классы

56 человек

Сергеев М.А.

Гузик Ф.А.- учитель физики

 

Патрулирование родительских комитетов

21.00-22.00

Родительский комитет 3 А класса

5 человек

Кузнецова С.Э.- классный руководитель

 

                 

 

График работы спортивных секций  на период  зимних каникул 2008-2009 учебного года

на базе в МОУ СОШ №30

 

Спортивные

секции

Руководитель

Место

проведе-

ния

Участники

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Легкая атлетика

Милащенко А.В.

Спортзал

2-6 классы

13.00-14.30

2-6 кл.

 

13.00-14.30

2-6 кл.

 

13.00-14.30

2-6 кл.

 

 

Баскетбол

Таратута А.А

Спортзал

5-7 классы

 

16.00-17.30

5-7кл.

 

16.00-17.30

5-7 кл.

16.00-17.30

5-7 кл.

 

 

Дет./дом (ОФП)

Савин В.Г.

Спортзал

4-9 классы

17.00-20.30

 

 

19.30-20.20

 

17.00-17.30

18.00-18.50

19.30-20.20

 

Дет./дом (ОФП)

Лысов А.А.

Спортзал

2-9 классы

 

17.00-17.30

18.00-18.50

19.30-20.20

 

17.00-17.30

18.00-18.50

19.30-20.20

 

13.00-13.50

14.00-14.50

15.00-15.50

16.00-16.50

17.00-17.50

18.00-18.50

19.30-20.00

 

Дет./дом (ОФП)

Трибунский

В.В.

 

Спортзал

5-9 классы

17.00-20.30

 

 

 

 

 

14.00-14.50

15.00-15.50

16.00-16.50

17.00-17.50

Спорт клуб «БОСТ»

Головко И.Н.

Спортзал

3 группы

по 15 человек

18.00-21.00

 

18.00-21.00

 

18.00-21.00

 

 

Спорт клуб «БОСТ»

Сергеев М.А.

Спортзал

6 групп по 15 человек

 

17.00-20.00

 

17.00-20.00

 

17.00-20.00

11.00-20.00

 

Директор                                                                                                               Л.В.Труфанова

Исполнитель: заместитель директора по УВР                                                  Е.В.Шелест


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30

 

П Р И К А З

 

24.11.2008г.                                                                                                    №  149

пос.Ахтырский

 

 

 

 

О введении в действие и утверждении

Положений и штатного расписания.

 

 

           В соответствии с решением собрания трудового коллектива (протокол №3 от 24.11.2008г.) «О введении в действие и утверждении Положений и штатного расписания»,-

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

         1. Ввести в действие и утвердить: «Положение об оплате труда работни-ков МОУ СОШ №30», «Положение  о распределении выплат стимулирую-щего характера и компенсационных выплат средств направленных на оплату труда работников МОУ СОШ №30», «Положение  об организации питания учащихся и педагогических работников МОУ СОШ №30».

 

          2. Ввести в действие и утвердить: штатное расписание на 01.12.2008г.

 

          3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

 

        Директор                                                                   Л.В.Труфанова

С приказом ознакомлены:                                

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30

 П Р И К А З

 17.12.2008г.                                                                                                    №  172

пос.Ахтырский 

Об утверждении графика дежурства администрации в

праздничные и каникулярные дни 

          В целях контроля за организацией работы с детьми в праздничные и каникулярные дни с 29.12.2008г. по 9.01.2009г., в соответствии с планом работы в зимние каникулы,-

 П Р И К А З Ы В А Ю:

          1. Утвердить график дежурства администрации в праздничные и каникулярные дни с 29.12.2008г. по 9.01.2009г.

 

          2. Согласовать с сотрудниками дни выхода на работу в выходные , праздничные дни и каникулярные дни.

 

          3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

Директор                                                                   Л.В.Труфанова

С приказом ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30

 

П Р И К А З

 

15.12.2008г.                                                                                                    №  165

пос.Ахтырский

    

Об  организации новогодних, рождественских  праздников

и зимних каникул.

 

        В связи с предстоящими новогодними ,рождественскими праздниками и зимними каникулами, с целью повышения уровня эстетического и этического воспитания учащихся школы, обеспечения безопасности их жизнедеятель-ности,  антитеррористической  защищенности   на  основании  приказа  УО № 581 от 08 декабря 2008года  «Об организации и проведении новогодних, рождественских праздников и зимних каникул ОУ района»,  усилении мер безопасности ,на основании Устава МОУ СОШ №30 и плана учебно-воспита-тельной работы,-

 

                                      П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить план новогодних праздников и зимних каникул включающий:

- план работы оздоровительной площадки

- работа спортивных секций в вечернее время

- работу клуба по интересам

- занятость учащихся ,стоящих на всех видах учета

- информация в СМИ

- спортивные мероприятия опекаемых и патронатных детей Ответственная: Шелест Е.В.- заместитель директора по УВР.

2. Обеспечить меры безопасности во время проведения массовых мероприятий

-    усилить охрану, пропускной режим, осмотр территории, ограничить доступ в МОУ СОШ №30 посторонних лиц, в соответствии с Инструкцией о пропускном режиме ;

-    назначить ответственного за антитеррористическую защищенность в

МОУ СОШ №30.

-   обеспечить постоянную телефонную связь, беспрепятственный
доступ к телефонам и справочной информации.

Ответственная: Анацкая Г.В. – заместитель директора по АХР.

  3.При подготовке новогодних праздников провести внеочередные проверки противопожарного состояния МОУ СОШ №30:

- состояние путей эвакуации;

- электропроводки;

- наличие и исправность средств оповещения о пожаре, первичных
средств пожаротушения.

Ответственная: Анацкая Г.В. – заместитель директора по АХР.

             4. Провести внеочередные инструктажи с работниками  по противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности. Ответственная: Анацкая Г.В. – заместитель директора по АХР.

    5. Провести инструктивные совещания с классными руководителями, воспитателями, педагогами и учащимися, родителями воспитанников МОУ СОШ №30 по вопросам соблюдения мер безопасности во время проведения новогодних и рождественских праздников, массовых мероприятий, предупреждения несчастных случаев на дорогах, на льду, водоемах, при использовании пиротехнических средств;

Ответственная: Козадерова Л.М.- заместитель директора по УВР.

6.Обеспечить в период зимних каникул работу МОУ СОШ №30 в полном объеме с проведением спортивно-массовых, культурно-просве-тительских, экскурсионных и туристических мероприятий, обратив особое внимание на занятость детей «группы риска», детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Ответственная: Шелест Е.В.- заместитель директора по УВР.

7.При подготовке новогодних мероприятий в МОУ СОШ №30  учитывать рекомендации органов внутренних дел, управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, инспекции безопасности дорожного движения, пожарной охраны и здравоохранения.

Ответственная: Шелест Е.В.- заместитель директора по УВР.

8. Ужесточить контроль за использованием пиротехнических

средств учащимися на территории школы. Провести беседы об опасности пиротехнических средств и недопустимом использовании их учащимися. . Ответственная: Шелест Е.В.- заместитель директора по УВР, Мирошниченко А.А.- ст.вожатая.

 9. Принять исчерпывающие меры, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья учащихся при перевозке их на транспортных средствах в период каникул, в соответствии с Методическими рекомендациями по обеспечению безопасности при перевозке организованных групп детей автомобильным транспортом, утвержденными главным управлением внутренних дел Краснодарского края от 18 августа 2004 года №1/1349, департаментом образования и науки Краснодарского края от 18 августа 2004 года №08-324.

  10. Исключить прием продуктов (особенно сладостей) без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи, не допускать использование в питании продуктов, указанных в приложении №7 к СанПиН 2.4.5.2409-08. Ответственная: Батюшина М.А..- заместитель директора по УВР.

11.В срок до 15 декабря 2008 года представить в органы внутренних

дел, пожарной охраны график проведения новогодних праздников с указанием места, даты, времени проведения, количестве участников, Ф.И.О. ответственного за проведение; Ответственная: Шелест Е.В.- заместитель директора по УВР.

              12.Сдать в управление образования графики проведения новогодних праздников и зимних каникул ОУ: с указанием места, даты, времени проведения, количестве участников, Ф.И.О. ответственного за пожарную безопасность и антитеррористическую защищенность до 15 декабря 2008 г.  в каб.№6 - Филипской С.Н. Ответственная: Шелест Е.В.- заместитель директора по УВР.

 13.. Сдать в управление образования график дежурства адми-нистрации  МОУ СОШ №30 в выходные и праздничные дни с 29 декабря 2008 года по 9 января 2009 года, до 15декабря 2008года; (приложение №1)

Ответственная: Шагрова Л.Н. – делопроизводитель .

                                                                                                       Приложение №1

Г Р А Ф И К

Дежурства администрации МОУ СОШ №30

в выходные и праздничные дни

                                 29 ДЕКАБРЯ 2008 г.

Ответственный администратор:

ТРУФАНОВА Л.В.   -   директор    тел.8-918-311-10-78

Основной дежурный:  ШЕВЧУК Е.А. -сторож     с 20-00 до 8-00

                                30 ДЕКАБРЯ 2008 г.

Ответственный администратор:

БАТЮШИНА М.А. -  заместитель директора по УВР тел. 53-52-46

Основной дежурный:  ДАЦКО Т.Г. – сторож  с 20-00 до 8-00

                                    31 ДЕКАБРЯ 2008 г.

Ответственный администратор:

КОЗАДЕРОВА Л.М.– заместитель директора по УВР тел.  5-342-45

Основной дежурный:  МИХИНА М.И. – сторож с 20-00 до 8-00 

                                       1 ЯНВАРЯ 2009 г.

Ответственный администратор :

АНАЦКАЯ Г.В.  - заместитель директора по АХР  тел.  53-47-34

Основной дежурный:  

 ШЕВЧУК Е.А.      – сторож           с 20-00 до 8-00

 ДАЦКО Т.Г.          – сторож           с 8-00 до 20-00

                                         2 ЯНВАРЯ 2009 г.

Ответственный администратор :

 КОЗАДЕРОВА Л.М.-зам.директора по УВР тел.  53-42-45

Основной дежурный:

 ДАЦКО Т.Г.            -  сторож           с 20-00 до 8-00                 

 МИХИНА М.И.        – сторож    с    8-00    до 20-00

                                            3 ЯНВАРЯ 2009 г.

Ответственный администратор :

ШАГРОВА Л.Н. –делопроизводитель тел.8-928-231-65-70

Основной дежурный:  

ШЕВЧУК Е.А                       – сторож с  8-00 до 20-00

МИХИНА М.И.                    – сторож с  20-00 до 8-00 

                                              4 ЯНВАРЯ 2009 г.

Ответственный администратор :

ТРУФАНОВА Л.В.   -   директор    тел.8-918-311-10-78                      

Основной дежурный:  

ДАЦКО Т.Г.     - сторож             с              8-00 до 20-00

ШЕВЧУК Е.А – сторож             с              20-00 до 8-00

                                                5 ЯНВАРЯ 2009 г.

Ответственный администратор :

 ШЕЛЕСТ Елена Викторовна  -зам.директора по УВР тел.8-962-85-261-71                                                                                                                                                                                                                                                 ХРАМОВА Н.А.       – учитель     с 8-00 до14-00

ПОДСОТСКАЯ И.А.- учитель -  с 8-00 до 14-00

КУЗНЕЦОВА С.Э. -    учитель    с 8-00 до 14-00

ТКАЧЕНКО Н.А.  –     учитель   с 8-00 до 14-00

ГОЛОВКО И.Н. –        учитель с 17-00 до  20-00

ВЕКШЕНЕВА Н.Ф. – уборщик сл.помещений с 10-00 до 16-00

Основной дежурный:  

МИХИНА М.И.- -сторож    с 8-00 до 20-00

ДАЦКО Т.Г. -сторож с 20-00 до 8-00

                                             6 ЯНВАРЯ 2009 г.

Ответственный администратор :        

БУЛЬЧУК С.А.              –    социальный    педагог      тел. 53-71-73 

Шумская Н.В.     – учитель с 8-00 до 14-00

Барановская Л.А.- учитель с 8-00 до 14-00

Швыдкова Т.Ю. -  учитель с 8-00 до 14-00

Ломинога Л.Г.    – учитель с 8-00 до 14-00                                         

Сергеев М.А.        –   учитель   с  17-00 до 20-00

Василенко С.В. – уборщик сл.помещений  10-00 –16-00

Основной дежурный:  

ШЕВЧУК Е.А.. – сторож с  8-00 до 20-00

МИХИНА М.И-сторож    с 20-00 до 8-00

                                             7 ЯНВАРЯ 2009 г.

Ответственный администратор :

СИДОРЕНКО Е.И.      – педагог-психолог тел. 53-71-00

Основной дежурный:  

 ДАЦКО Т.Г.- сторож  с 8-00 до 20-00

 ШЕВЧУК Е.А– сторож с  20-00 до 8-00   

                                             8 ЯНВАРЯ 2009 г  

Ответственный администратор :

КОПАНЕВА В.Л. –заведующая библиотекой тел. 53-41-12

Коровина Л.А.    .- учитель с 8-00 до 14-00 

Гринюк С.Н. .      - учитель с 8-00 до 14-00 

Подгорная В.Н   .- учитель с 8-00 до 14-00 

Головко И.Н –       учитель с 8-00 до 14-00 

Сергеев М.А. -      учитель с 17-00 до 20-00                                     

Серикова Е.В. - уборщик сл.помещений  10-00 –16-00

Основной дежурный:  

МИХИНА М.И сторож  с 8-00 до 20-00

ДАЦКО Т.Г.– сторож с  20-00 до    8-00 

 

9 января 2009г.

Ответственный администратор :

БАТЮШИНА М.А. -  заместитель директора по УВР тел. 53-52-46

Крезуб Л.С.        - учитель с 8-00 до 14-00 

 Грицай Н.П.      - учитель с 8-00 до 14-00 

 Кочерова О.А.   - учитель с 8-00 до 14-00 

 Жаданова С.В.   - учитель с 8-00 до 14-00 

Мухина В.В.        - учитель с 8-00 до 14-00 

Головко И.Н. -      учитель с 17-00 до 20-00                                     

Федосеева А.Г. - уборщик сл.помещений  10-00 –16-00

Основной дежурный:  

ШЕВЧУК Е.А. с 8-00 до 20-00

МИХИНА М.И.        – с 20-00 до 8-00       

                         14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

 

  Директор                                                                                 Л.В.Труфанова

С приказом ознакомлены:

 

 

Сайт создан в системе uCoz