Школьный воспитательный штаб
Заповеди учеников школы №30 1. Все главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты станешь в последующей жизни. 2. Наша школа самая лучшая, потому что она НАША. Жизнь в школе, которую не любишь, - мука. Постарайся любить свою школу. 3. Нас много, и все мы разные – учитывай это, старайся вести себя так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо. Относись к ним так, как хочешь, чтобы относились к тебе. 4. Школьная жизнь сложна и разнообразна: в ней немало радости, но есть и печали. Учись мужественно переносить неприятности. Не срывай неудачи на товарищах и учителях. Тогда плохое быстро пройдет. 5. Ты постоянно растешь, развиваешься, изменяешься. Помоги себе сам стать хорошим человеком. Займись самовоспитанием. 6. Хочешь – не хочешь, а учиться надо. Не унижай себя бездельем, не ленись. Лентяем в нашей школе плохо. Учти, что в России встречают по одежке, а провожают по уму. 7. Если случится ошибиться, оступиться, - не выкручивайся и н6е ври. Будь честен, прежде всего, перед самим собой. 8. Защищай слабого, приходи на помощь товарищам, не дожидаясь, пока тебя не попросят. Вообще стремись жить с пользой для людей и для себя. 9. Дорожи школьным товариществом: оно – на всю жизнь. Не забывай и не предавай школьных друзей. Старайся оставить о себе добрую память. Словом и делом, примером своей жизни приумножай славу родной школы №30! Кодекс чести школы №30 · Честь и достоинство – величайшие ценности. Ими измеряется уровень и степень развития личности, её сила и разнообразие. · Честь и достоинство не даются нам от природы, они – результат длительного самостроительства и самовоспитания. · Человек не может жить один, но жить за счет других бесчестно, безнравственно. На несчастье людей своего счастья не построишь. · Школа – наш общий дом, объединяющий людей разных возрастов, характеров и судеб. Честь школы складывается из личных достоинств каждого. Дорожи честью школьного братства, как своей собственной. · Уровень развития личности хорошо проявляется во взаимоотношениях полов. В нашей школе отношения юношей и девушек регулируются критериями искренности и моральной чистоты, чести и достоинства. · Трудные обстоятельства и тяжелые условия не оправдывают дурные поступки и поведение. Порядочный человек в любых обстоятельствах остается человеком Чести. · Ничто не обретается так трудно и не теряется так легко, как честь. Береги честь смолоду и помни слова великого поэта А.С.Пушкина: Самостоянье человека – Залог величия его!
Встречи с инспектором ОДН Тунгель Кристиной Константиновной всегда запоминаются детям. Инспектор, милый мой
инспектор, Мой инспектор Школьный инспектор – кто он? Педагог, психолог или защитник прав несовершеннолетних? Он не охранник, он, прежде всего, психолог и юрист. В коридорах школы часто появляется человек в форме, это наш инспектор по делам несовершеннолетних Тунгель Кристина Константиновна. Возникает вопрос: для чего введена эта должность, какие обязанности у школьного инспектора? Я думаю, что инспектор должен постоянно находиться в школе, работать по предупреждению правонарушений и преступлений среди нас, учащихся. Инспектор должен хорошо знать тех подростков, которые состоят на учете, и тех, поведение которых доставляет неприятности учителям и другим учащимся. Правонарушений они пока не совершили, но срывают уроки своим поведением, не соблюдают правила внутреннего школьного распорядка, провоцируют учеников на мелкие ссоры и конфликты. В отношении учителей также позволяют себе грубость, нецензурную брань. Иногда наши учителя сами справляются с такими учениками, но не всегда это получается. И вот на помощь приходит школьный инспектор. Но не в качестве «страшилки», а в качестве помощи: он проводит профилактические беседы, посещает семьи этих учащихся, выступает на родительских собраниях. Я считаю, что если мы, ученики, будем видеть постоянно человека в форме, это будет нас дисциплинировать. Да мы и сами будем знать, что у нас в школе есть такой человек, к которому каждый из нас может обратиться за помощью, найти понимание. Ведь каждый родитель, отправляя своего ребенка в школу, хочет быть уверен, что его сын или дочь будет в безопасности Матасова Ксения Я живу в маленьком поселке Ахтырском, но, несмотря на это, наш поселок разбит на участки и у каждого участка есть свой участковый. В нашей школе тоже есть участковый- инспектор по делам несовершеннолетних, зовут ее Тунгель Кристина Константиновна. Она часто приходит в школу, проводит с нами беседы, диспуты, круглые столы рассказывает нам о нарушениях и наказаниях за них. На последней встрече Кристина Константиновна рассказывала нам о Законе Краснодарского края «О мерах по профилактике и безнадзорности правонарушений». Вместе с инспектором мы просматриваем фильмы, рассказывающие о преступлениях и наказаниях подростков. Все это мы делаем, чтобы в нашей школе не было совершено правонарушений. Она беспокоится за наше будущее, оберегает нас от беды. Мы всегда ждем ее с нетерпением, чтобы узнать что-то новое. Я думаю, что такие инспектора очень нужны, они помогают нам жить честно и без наказаний. Морозов Виктор,
|
Летний лагерь "Солнышко" |
Экологический класс |
|
15 октября 2010 года состоятся выборы Лидера школы
Воробьева Виктория, 9А класс:Мы работу развернем Горы на пути свернем!
Алипова Наталья, 8А класс:Пропаганду
здорового образа жизни веду,
В волейбол играю и песни пою
Одинец Татьяна, 8А класс:
Мы молодежь
XXI
века
Делай добро и добьешься успеха!
От вашего голоса зависит будущее нашей школы. Сделай свой выбор!
График работы кружков, секций на базе МОУ СОШ №30 на I полугодие 2010-2011 учебный год (на 15.09.10)
Занятость учащихся школы в кружках, секциях в школе и вне школы на 01.10.2010
Визитка МОУ СОШ №30-«Взгляд будущего избирателя»
Вести от дежурных
Дежурить досталось нам в
самом начале,
А после каникул - хоть вой:
Мечтали скорей навести порядки,
Но что-то испортилось,
дало сбой.
Приятно нам видеть, как в школу гурьбою
Бегут первоклашки, затем детский дом.
Веселые лица, с открытой
Звонок прозвенел, и уроки
начались.
Но что же мы видим, друзья?
Тут новым потоком ребята помчались
И счесть опоздавших нельзя.
В историю школы войдут
они смело
Нам очень хотелось, чтоб стали примером,
Примером порядка, ведь вы ...выпускной.
А вы посмотрите: 2А и 3-й,4-й,7-А,6-ой
Ну самую малость, ну
чуть-чуть однажды
Являлись попозже в класс свой.
Ребята, опаздывать в школу стыдно!
И после звонка, если входишь в класс,
Учителю вашему очень
обидно,
Что урок срываете всякий раз.
Ученик начинается с дисциплины,
С умения взять над собой контроль.
Опаздывать в школу нет
причины,
Как это случается с вами порой.
И мы призываем: если любишь школу
И хочешь, чтоб здесь любили тебя,
Займись воспитаньем
своим, которое
Поможет в жизни найти себя.
Фотоотчет МОУ СОШ №30 об экскурсии в г.Геленджик
Геленджик – один из лучших курортов России. Сейчас развитие курорта Геленджик идет с небывалым размахом. Появляются все новые достопримечательности – Аквапарки, Парки аттракционов. Но Сафари–парк, о котором пойдет речь – это не только парк развлечений, это еще и уникальный заповедник живой природы. Появился он в 2004 году.
Расположен он недалеко от Автовокзала, у подножия Маркхотского хребта 157 гектаров зелёного леса. Десятки диких животных. Канатная дорога протяжённостью 1600 метров и миллионы кубометров свежего горного воздуха - всё это можно увидеть и ощутить в Сафари-парке.
Все животные "Сафари-Парка", имеют сложную судьбу и печальную историю прошлой жизни. Животные не покупаются " Сафари Парком", они попадают сюда разными путями. Кто-то из цирков России – списанные с манежа по возрасту либо те, кто отказался работать в цирке с дрессировщиками. Кого-то приносят фотографы как "отработанный материал" – ведь им интересны только маленькие, забавные зверюшки. Некоторые достаются от охотников в младенческом возрасте, их находят в лесу без родителей. Здесь животных выращивают, лечат, кормят. Все животные содержаться в чистоте и достатке – они в "Сафари-Парке" главные. Очень часто животные попадают в " Сафари-Парк" в очень плохом состоянии. Люди приобретают экзотические "игрушки" и зачастую не задумываются о том, что это живые существа, со своим характером, проблемами, надеждами и предпочтениями. Ведь даже ветеринара для отдельных видов порой найти довольно сложно.
В нижней части парка расположен вольер с тигрицей, гималайской медведицей и кабаном. В соседних вольерах также можно увидеть медведей (гималайских и бурых), львиную семью, енотов, лис, волчонка, африканского сервала (в народе - кустарниковая кошка) и некоторых других животных.
Многие звери в парке имеют цирковое прошлое. Других сюда отдали фотографы с набережных, когда животные перестали приносить прибыль. Например, сейчас в парке живёт тигрица Лада с набережной Геленджика и львица Алиса из Сочи.
В вольерах для животных есть ванны с водой, сооружены домики из срубов, в которых они могут укрыться от непогоды. Я увидела, как кормят обитателей вольеров. На моих глазах тигрицу Ладу сквозь решётку долго манили куском сырого мяса. Только через пару минут она лениво, словно домашняя кошка, подошла к решётке и обратила внимание на обед. За самочувствием зверей следит врач. Выглядят они здоровыми, ведь в парке воспроизведена практически их естественная среда обитания. А за общим состоянием Сафари-парка в целом следят 60 человек под руководством Ларисы Морозкиной.
Её дом служит многим животным перевалочным пунктом до попадания в парк. У неё жила медведица Ляля, привезённая из Липецкого зоопарка, потом волчонок Серый, а сейчас воспитывается маленький шакалёнок, которого Ларисе Сергеевне принесли, приняв его за волка. По возможности в сафари-парке стараются отследить, откуда им привозят животных. Выясняют, не украдены ли были звери. И могут рассказать историю каждого животного, стоит только поинтересоваться. Видя, как служители ухаживают за зверями, лечат их, кормят, можно с уверенностью сказать, что эти люди очень любят их, и не жалеют сил и времени.
А увидеть парк (да что там парк - весь город!) с высоты птичьего полёта можно, прокатившись на канатке, расположенной рядом с вольерами. Она возвышается на 640 метров над уровнем моря. Поначалу, оказавшись на подъёмнике, испытываешь лёгкий трепет. Но его вскоре сменяет ощущение некоего единения с природой, спокойствия. И после двадцати минут подъёма оказываешься на смотровой площадке. Там установлен бинокль, с помощью которого город можно увидеть уже в деталях. Можно погулять по разнотравью на вершине горы, можно и не подниматься вверх, а походить по лесу, посидеть в беседке или в кафе. Где еще напоят вас чаем из старинного самовара, который топится сосновыми шишками?!
Из парка люди уходят довольные. Особенно такому близкому общению с дикими животными радуются дети. Для них в Сафари-парке действуют скидки. Впрочем, как и для многодетных семей, а также инвалидов и ветеранов войны. Дешевле посещение парка обходится и тем, кто приходит туда не первый раз.
Да, Сафари-парк молод. Ещё не все вольеры установлены, не все животные привезены. Впереди большая перспектива и разнообразная программа развития. И уже то, что происходит там сейчас, достойно быть увиденным.
Приехав в Сафари-парк однажды, Вам захочется посетить его снова.
Материал подготовлен МОУ СОШ №30